НазадНазад
Закупка №114
Общие сведения о закупке
Наименование закупки
Лицензии UiPath для роботизации кредитных процессов
Категория
Программное обеспечение, техническая поддержка и услуги интеграции
Способ закупки
Классический торг
Статус
Отменена
Выбор победителя
Вручную
Порядок подачи заявок
Дата и время начала приема заявок
2022-11-15 15:40
Дата и время окончания приема заявок
2022-11-18 15:30
Календарных дней
3
Информация о заказчике
Наименование компании / БИН
Юридический адрес
Контактное лицо (ФИО)
Контактный телефон
Адрес электронной почты
Условия участия
Форма процедуры
Любая компания может принять участие
Отсутствие в реестре
Да
Требования к поставщикам
Требования к поставщикам
1. Полное наименование компании, вид собственности, организационная форма, место и дата регистрации, полные банковские реквизиты, юридический и фактические адреса, контактные телефоны, адрес электронной почты, сайт; 2. Нотариально засвидетельствованная копия Устава юридического лица (в случае, если устав не содержит сведения об учредителях, то участники тендера должны предоставить засвидетельствованную нотариусом выписку из учредительных документов, содержащую сведения об учредителе или составе учредителей, либо оригинал выписки из реестра держателей акции, подписанный и заверенный соответствующей печатью); 3. Свидетельство о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица (с портала EGOV); 4. Справка установленной формы соответствующего налогового органа об отсутствии или наличии налоговой задолженности и задолженности по обязательным пенсионным взносам в накопительные пенсионные фонды на дату проведения тендера (с портала EGOV); 5. Оригинал справки банка (банков) об отсутствии просроченной задолженности потенциального Поставщика перед банком (банками), за подписью первого руководителя или лица, его замещающего с печатью банка. Справка должна быть выписана на момент проведения тендера. В случае, если потенциальный поставщик является клиентом нескольких банков второго уровня, а так же иностранного банка, данная справка предоставляется от каждого из таких банков; 6. Подтверждение об открытии счета в АО «Банк ЦентрКредит» и проведение расчетов, в том числе за поставленные товары/работы/услуги, через счет в АО «Банк ЦентрКредит». 7. Финансовая отчетность (бухгалтерский баланс, отчет о прибылях-убытках, отчет о движении денежных средств) за 2 последних налоговых периода. 8. Информация об участниках, при наличии таковой, связанных с Банком особыми отношениями в соответствии с требованиями Закона Республики Казахстан «О банках и банковской деятельности» Закона Республики Казахстан «Об акционерных обществах». 9. Справка об отсутствии регистрации / наличии счета / учредителей Компании-участника тендера в оффшорной зоне; 10. Информация о согласии внесения в договор пункта соглашения о честности; 11. Подтверждение того, что итоговая цена должна включает в себя все виды дополнительных расходов, в том числе налоги, сборы, логистика и прочее; 12. Согласие компании-участника о проверке персональных данных; 13. Анкета юридического лица (Приложение №4); 14. Приложение №7 *Пакет тендерной документации в соответствии с требованиями Банка с 1-го по 14-й пункты вместе с КП необходимо предоставить после завершения Тендера в течение 5-ти рабочих дней по адресу: г. Алматы, Айманова, 140, Блок Б7 - АО "Банк ЦентрКредит".
Дополнительное описание
Ограничение подачи заявки цены выше бюджета
Нет
Условия оплаты
Указано в техническом требовании
Срок поставки
Указано в техническом требовании
Адрес поставки
Г.АЛМАТЫ, МЕДЕУСКИЙ РАЙОН, Проспект Аль-Фараби, дом 38
Документация
Информация по лотам закупочной процедуры
Лот №1

НаименованиеЛицензии UiPath для роботизации кредитных процессов
Цена за ед.16 834 000.00
Количество1
Ед. измеренияКомплект
Сумма лота, с НДС16 834 000.00